Наружная реклама многообразна, и чаще всего можно встретить: вывески, световые короба, билборды, щиты. Для каждого из них необходимо разработать макет. Каждый вид рекламы требует отдельной подготовки и создания индивидуального макета.
Вывеска – это рекламный носитель, которая выполняет имиджевую функцию. Вывеска может быть рекламной, так и информативной. С помощью вывесок оформляют фасады зданий, она может содержать важную и полезную информацию, так же ее создают для продвижения товаров или услуг.
Вывеска становится важной частью фирменного стиля для заведения или предприятия. Разработка дизайн-макета вывески ответственный и важный процесс, которому необходимо уделять достаточно внимания. Доверить разработку дизайн-макета следует профессионалам.
Перед тем, как приступить к разработке дизайн-макета, следует определить важные приоритеты. Для начала необходимо понять, что именно нужно донести до пользователей:
- Представление нового бренда;
- Предложение новой услуги или товара.
На этапе разработки следует точно определить, какая информация будет размещена, какой формы будет вывеска, цветовая гамма, будет ли подсветка и т.д. Важную роль при создании макета играет фирменный стиль, главными критериями при разработке дизайн-макета являются оригинальность и заметность. Вывеска должна гармонично вписаться в окружающую среду, но при этом не потеряться и не слиться с другими рекламными баннерами.
При разработке важно проектирование, разработкой дизайн-макета занимается дизайнер, который учитывает важные моменты. Макет – это эскиз, на котором изображена вывеска на фоне здания или в интерьере помещения, где она будет размещаться. Макет, который разрабатывает дизайнер, утверждает заказчик. Дизайн-проект – это документация, которая состоит из текстовой и графической информации. Главная задача дизайн-проекта – что вывеска будет соответствовать стандартам и нормам.
При создании вывески важно учитывать факторы:
- Цветовая гамма вывески должна соответствовать экстерьеру здания;
- Легкость восприятия, изображения и тексты должны легко читаться и быть лаконичными. При разработке макета важно учитывать тематику бизнеса;
- Выбор места установки, вывеска должна гармонично вписываться и не нарушать архитектуру здания, но при этом привлекать внимание прохожих;
- Вывеска должна нести конкретную информацию;
- Вывеска должна быть узнаваемой и запоминающиеся;
- Чтобы вывеска работала эффективно, необходимо обеспечить ее функционирование. Для этого используют подсветку, для выделения элементов конструкции в темное время или в плохую погоду.
Чтобы вывеска привлекала внимание и выделялась, необходимо на этапе планирования продумать все малейшие детали. Информация, которая будет расположена, должна правильно преподноситься потенциальным покупателями или клиентам.
Вывеска должна привлекать внимание и доносить необходимую информацию, самым оптимальным вариантом является небольшой текст и красочное изображение. Грамотный дизайн поможет подчеркнуть стиль, привлечь внимание и проинформировать прохожих.
Чтобы создать функциональную вывеску еще на этапе разработки, следует придерживаться некоторых правил:
- Текст должен быть читаемым;
- Легкое восприятие вывески с разного расстояния;
- Для привлечения новых клиентов и сохранения уже тех, кто есть следует периодически обновлять вывеску, важно следовать современным тенденциям.
Креативная и уникальная вывеска – способ привлечь внимание клиентов или покупателей, выделиться среди конкурентов, а также повысить узнаваемость бренда.