МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
Кожуховская - Волгоградский пр-т - Текстильщики
Доставка продукции по всей России
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ: выдача заказов по договоренности
Windprof Производство наружной рекламы

Вывеска является одной из составляющих фирменного стиля заведения или предприятия, это, своего рода, реклама вашего бизнеса. Она выполняет роль визитной карточки, при помощи которой люди могут понять саму суть, не заходя внутрь помещения. Именно поэтому разработка дизайна вывески — трудоемкий процесс, требующий особого подхода и внимания к деталям. В этом деле важно учитывать то, что вывеска должна легко и быстро восприниматься, а значит должна быть понятной и лаконичной.

Но так ли просто это сделать? Если доверять разработку дизайна профессионалом, то можно добиться максимального результата. Ежедневно мы встречаем огромное количество вывесок, реклам, баннеров, однако не все они одинаково позитивно влияют на восприятие. Некоторые кажутся интересными и завлекающими, а другие наоборот слишком навязчивыми и отталкивающими. Чтобы ваша вывеска привлекала не только взгляды, но и посетителей, необходимо постараться.


Что необходимо для разработки дизайна вывески?

Прежде чем приступить к самой разработке, необходимо определиться с тем, чего именно вы хотите. Следует определиться с видом наружной вывески:


Помимо этого, нужно помнить, что вывеска должна соответствовать законодательным нормам.

Уже на этапе разработки определяется какая информация будет размещена на вывеске, форма изделия, вид, размер, шрифтовая композиция, наличие подсветки (или ее отсутствие), цветовая гамма и т.д. Фирменный стиль здесь играет немаловажную роль, поскольку он зачастую является основой дизайна. Основные критерии в создании вывески — заметность и оригинальность. Она не должна потеряться на фоне здания и остальных баннеров, но в то же время органично вписываться в окружающую среду.


Разработка дизайн проекта

Проектирование — это всегда самая важная часть в создании чего-то нового. Разработка дизайн проекта осуществляется профессионалами, поскольку имеет множество нюансов. Дизайн-проект представляет собой целый пакет документов, который состоит из графической и текстовой информации. Сюда входят:


  • карта участка, где будет установлена вывеска (ситуационный план);
  • фотография места (фасада), где будет монтироваться изделие;
  • схема монтажа (рисунок будущей вывески на фасаде здания);
  • детальный эскиз с размерами и всеми особенностями будущей конструкции;
  • визуализация (фотомонтаж) эскиза на фасаде (крыше) здания;
  • пояснительная записка с точным адресом и подробными сведениями о здании, где планируется размещение конструкции.


Основная задача разработки дизайн-проекта — показать, что будущая вывеска соответствует всем нормам и стандартам Постановления 902-ПП. На основе дизайн-проекта разрабатывается рабочий проект, который касается непосредственно конструкции. Здесь уже более детально рассматриваются основные характеристики вывески, ее точные параметры, способы крепления и прочее. На данном этапе также проводится предварительный расчет стоимости конструкции и ее установки.

 

Стиль вывески

Чтобы вывеска работала эффективно, необходимо правильное дизайнерское решение. Поэтому кроме общих параметров стоит определить и стиль вывески, который будет соответствовать дизайн-коду города. При разработке учитываются следующие факторы:


  • Цветовая гамма. Вывеска должна гармонично вписываться в общий экстерьер здания, где она установлена, а также учитывать особенности объекта;
  • Легкое восприятие. Изображения и шрифты желательно делать читаемыми и лаконичными, которые будут соответствовать тематике бизнеса, раскрывать суть и будут максимально понятными для окружающих. При разработке дизайна изображений и шрифтов учитывается специфика остальных вывесок, находящихся на фасаде здания;
  • Место установки. Вывеска не должна нарушать архитектуру здания, а наоборот — гармонично дополнять фасад и вписываться в общую стилистику, при этом быть заметной и привлекающей внимание. Не допустимо перекрытие окон или декоративных элементов фасада;
  • Визуальный контакт. Дизайн эффективной конструкции несет в себе конкретику, а не вводит прохожих в заблуждение. Визуальная составляющая должна легко восприниматься с первого взгляда и сразу раскрывать суть заведения;
  • Запоминаемость. В дизайн-проекте вывески помимо надписей часто используются графические изображения (элементы фирменного стиля, фото или изображение продукции, услуг, товаров и т.д.), чтобы сделать вывеску узнаваемой и запоминающейся;
  • Практичность. Для эффективной работы вывески важно обеспечить ее беспрерывное функционирование. В таких случаях используются элементы подсветки, чтобы выделить конструкцию в ночное время или в туманную погоду.

Все детали будущей вывески важны и требуют тщательной проработки, поэтому разработку дизайна лучше доверить профессиональным дизайнерам, инженерам и архитекторам.

 

Что такое концепция вывески?

Концепция вывески должна максимально выражать идею и цель, но при этом не идти в разрез с общей архитектурно-художественной концепцией улиц города. Исходя из Постановления от 25.12.2013 года 902-ПП, основной задачей городской концепции является сохранение архитектурно-исторического облика и избавление городских территорий от хаотичных размещений вывесок и рекламных конструкций. Основные концептуальные требования к вывескам это:

  • сохранение архитектурных элементов здания;
  • монтаж вывески в строго отведенных местах;
  • эстетичный внешний вид и визуально легкое восприятие;
  • доступное информационное описание деятельности организации;
  • привязка вывесок к входным группам здания и др.


Чтобы разработать дизайн-проект с учетом концепции и стилистики города, необходимо потратить немало сил и средств. Для таких целей существуют профессиональные компании, которые занимаются разработкой дизайна вывесок и их изготовлением. Обращайтесь к специалистам, чтобы сэкономить свое время, сохранить нервы и быстро решить все вопросы с созданием и согласованием вывески.

Спасибо за сообщение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заказ

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.