Заднее стекло автомобиля является эффективной поверхностью для размещения рекламы. Объяснение этому простое — этот носитель всегда находится перед глазами других участников дорожного движения. Рекламные объявления на автомобилях хорошо работают потому, что их обязательно увидят. Если человек интересуется продвигаемым товаром или услугой, то он в большинстве случаев запомнит контактные данные.
Еще один положительный момент заключается в том, кому именно демонстрируется реклама. Владельцы автомобилей — это экономически активные люди со средним и высоким достатком. Реклама на заднем стекле имеет меньший охват в сравнении с газетной или обычной уличной, но ее аудитория значительно качественнее.
Какой должна быть реклама на заднем стекле авто?
В первую очередь, она делается короткой, информативной и запоминающейся. Лучше всего уложиться в пару строк, к которым добавится номер телефона. Только в таком случае рекламное сообщение на движущемся носителе можно будет хорошо запомнить.
Замечено, что лучше работают надписи, содержащие креатив и чем-то выделяющиеся из общей массы. Шаблонные сообщения действуют хуже, потому что многими воспринимаются просто как привычный фон. Впрочем, если человек заинтересован в конкретных услугах, то он обязательно выделит для себя данное объявление.
Реклама на заднем стекле автомобиля не заменяет других каналов продвижения, например, размещения в интернете. Однако она охватывает тот немалый пласт людей, которым некогда заниматься поиском чего-то в сети, либо они попросту не умеют этого делать. Зачастую такая реклама превращает автомобиль в настоящий мобильный офис. Если у человека есть реальный интерес, то он может тут же подойти и напрямую задать уточняющие вопросы.