Рекламная война может вестись годами и десятилетиями. В ней противоборствующие стороны используют все инструменты с целью завоевать признание потребителя. Основная цель — не уничтожить конкурента, а создать уникальный продукт и продемонстрировать его таким образом, чтобы у потенциальных клиентов не оставалось сомнений в выборе.
Этапы рекламной войны
- Выбор целевого сегмента рынка.
- Составление профиля: анализ спроса, поиск потребностей и пожеланий.
- Разработка проекта будущей рекламы, визуального ряда, текста.
- Выжидание удачного момента по времени и запуск кампании.
Наиболее популярными являются постеры, видеоролики, публикации в печатных СМИ и их онлайн-версиях. Однако в условиях ожесточенной конкуренции все средства хороши, и среди них можно выделить лайтбоксы.
Особенности световых коробов
Подсветка информационного стенда, вывески, рекламного слогана привлекает внимание окружающих. Цвет освещения и интенсивность оттенка можно подобрать таким образом, чтобы не мешать жителям (если речь идет о жилом районе).
Лайтбоксы востребованы аптеками, магазинами, кинотеатрами, ночными клубами, другими общественными организациями. Их устанавливают вдоль автострад, в метро, на вокзалах для продвижения товаров и услуг. Они отличаются простой конструкцией: короб с металлическим каркасом и прозрачной панелью (одной или несколькими) с подсветкой. Среди преимуществ: доступная цена при высоком качестве, быстрое изготовление и установка, возможность многократного использования — нужно только заменить рекламную информацию. Уличные и интерьерные световые короба могут быть изготовлены любых размеров и форм.