защитные экраны для касс
Москва, м. Кузьминки, ул. Зеленодольская, 32 к. 3
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ: выдача заказов по договоренности
защитные экраны для касс

Несколько дней назад президент всемирной организации наружной рекламы (WOOHO) дал большое интервью порталу о рекламе Sostav.ru. Ниже мы приводим краткий конспект этого интервью.

  1. Рынок рекламы растет практически во всех странах мира. Сокращение в сегментах телевизионной рекламы и рекламы в печатных СМИ сегментов с лихвой компенсируется ростом цифровой и наружной рекламы.
  2. Рынок наружной рекламы растет по двум основным причинам: во-первых, люди стали проводить на улицах больше времени, а во-вторых, диджитализация наружной рекламы повышает ее эффективность.
  3. Рынок наружной рекламы сильно консолидируется, на нем наблюдаются слияния и появление крупных игроков. Это связано с тем, что технологии усложняются и требуют больших инвестиций, а также с тем, что крупные рекламодатели хотят закупать большие объемы рекламы у игроков с большой аудиторией и не могут работать со множеством локальных компаний.
  4. DOOH никогда не вытеснит традиционные форматы наружной рекламы полностью, но доля цифровых носителей в наружной рекламе будет расти. Многим крупным рекламодателям необходимо постоянное присутствие и контакт с очень обширной аудиторией: поэтому они предпочтут традиционную широкоформатную печать и лайтбоксы.
  5. Роль рекламы на транспорте будет расти, поскольку почти по всех крупных городах мира инфраструктура общественного транспорта развивается очень интенсивно. Кроме того, реклама на транспорте позволяет получить контакт с покупателями в тех местах, где невозможно размещение другой наружной рекламы.
  6. Интернет-реклама является одновременно и сильным конкурентом для наружной рекламы и дополнительной возможностью для сотрудничестве и повышения эффективности.
  7. В цифровой наружной рекламе нет аналога модели оплаты за клики, но они могут появиться в перспективе 5...10 лет. В настоящий момент OOH продаётся на основе оценки маршрута и географии.
  8. У российского рекламного рынка отличные исходные данные, на улицах большое количество больших рекламных конструкций, но у российских операторов пока нет инструментов, чтобы рассчитать и доказать эффективность размещения рекламы на них.
  9. Индустрия наружной рекламы делает недостаточно для собственного продвижения. Это связано с тем, что торговые ассоциации ранее не были так сильны, как сейчас, и поэтому игроки рынка нужной рекламы не могли консолидироваться и развивать рынок общими усилиями.
  10. Рекламодатели, которые увеличили бюджет на интернет-рекламу в ущерб наружной рекламы, зафиксировали снижение узнаваемости бренда, и теперь возвращают бюджеты в наружную рекламу, как в эффективный имиджевый канал.
Спасибо за сообщение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заказ

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.