защитные экраны для касс
Москва, м. Кузьминки, ул. Зеленодольская, 32 к. 3
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ: выдача заказов по договоренности
защитные экраны для касс

Эксперты комитета «IAB Russia» по Digital Out-of-Home Ecosystem представили первую экосистему цифровой наружной рекламы. В документе перечислены основные игроки рынка DOOH-рекламы, и описан механизм ее приобретения.

Цифровая наружная реклама, доступная до недавнего времени только крупным рекламодателям, постепенно начинает привлекать и малый бизнес. Возможность автоматизированной закупки рекламы, временной и погодный таргетинг, а также возможность очень точно определить количество контактов с рекламным носителем и продолжительность каждого контакта позволяют повысить эффективность размещения такой рекламы, что важно для кампаний с небольшим рекламным бюджетом. Пока что DOOH реклама уступает по проникновению и охвату традиционным форматам наружной рекламы, но очевидно, что ее рынок будет расти по крайней мере в больших городах.

Эксперты IAB Russia по DOOH изучили российский рынок и создали документ, который описывает процесс создания наружной цифровой рекламы и запуска рекламных кампаний. В документе перечислены компании-операторы наружной и транзитной рекламы, владельцы площадок, на которых размещаются экраны, и создатели технологических платформ и аппаратных решений, которые позволяют автоматизировать закупку и управлять кампаниями.

Эксперты утверждают, что тренд на персонализацию рекламных посланий и углубление аналитики при размещении рекламы очевиден и сохранится в течение многих лет. Впрочем, при небольших объемах DOOH реклама по-прежнему остаётся достаточно дорогой, и многие небольшие компании предпочитают заказывать традиционные баннеры, растяжки и лайтбоксы, которые в пересчете на единицу затрат зачастую работают не хуже.

Спасибо за сообщение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заказ

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.