МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
Кожуховская - Волгоградский пр-т - Текстильщики
Доставка продукции по всей России
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ: выдача заказов по договоренности
Windprof Производство наружной рекламы

Несколько дней назад издание фотобанк Depositphotos опубликовал материал, посвященный основным визуальным трендам 2020 года. Конечно, речь идет в первую очередь о решениях для интернета и цифрового мира вообще, но в определенной степени эти тенденции затронут и рынок наружной рекламы.

Обзор Depositphotos получился довольно большим, но в нем мало конкретики. Ниже мы предлагаем вашему вниманию краткий конспект в котором собрано все самое важное.

1. Ведущим цифровым трендом  в 2020 году будет расширенная реальность. Кроме того, в тренде будут робототехника, 5G, нейронные сети, искусственный интеллект, киберспорт, и интернет вещей. Любые материалы с использованием визуальных образов будущего, которое уже наступило, окажутся в тренде и, вероятно, привлекут повышенное внимание молодой и продвинутой аудитории.

2. Одним из главных культурных событий будущего года станет выход компьютерной игры Cyberpunk 2077. Игра однозначно повысит интерес к эстетике, которую можно описать как «неоновая антиутопия».

3. В 2019 году школа архитектуры Баухаус отметила бы свое столетие, если бы не прекратила существование в 1933. Однако эстетика Баухаус жива и в ближайшем будущем останется влиятельной и наружной рекламе, и в дизайне вообще. Плоский или полуплоский дизайн, эстетический минимализм в сочетании с интерактивностью или ее имитацией станут еще популярнее и в цифровом мире, и вне его.

4. Брутализм как альтернатива идеально выверенному «гладкому» дизайну также будет востребован в рекламе, и графическом дизайне. Нарочито грубые формы, прямые углы и отход принципов нормальной композиции помогут привлечь внимание в мире идеальных макетов. Правда, от дизайнера потребуется немалый талант, чтобы брутальное не выглядело просто неумелым.

5. Приглушенные оттенки станут противовесом миру киберпанковской эстетики, баухауса и монументальных форм. Компания WSGN уже назвала главным цветом Neo-Mint, который отвечает и футуристическим трендам и тяготению к приглушенным, смягчающим оттенкам.

6. Оптические иллюзии. Благодаря компьютерным технологиям дизайнеры могут создавать необычные визуальные эффекты в цифровом формате и при создании печатной продукции. Они неизменно привлекают внимание и подолгу удерживают его, увеличивая продолжительность контакта.

7. Детали крупным планом. Уже несколько крупных рекламных кампаний были построены на использовании изображений с крупным планом, подчеркивающим фактуру объекта. В будущем году этот тренд только усилится как в наружной рекламе, так и в дизайне вообще.

Спасибо за сообщение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заказ

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.